Какие документы необходимо составить для оформления сделки купли-продажи

Автор: | 21.03.2016

Как составить документы для купли продажи правильно и какие документы нужны?


Для составления договоров Вам  нужно изучить следующие документы > > >


Разберемся подробно:


Первый этап сделки.
Предварительный договор и задаток.

  • Для подготовки полного пакета документов для сделки необходимо время — от нескольких недель до нескольких месяцев.
  • Чтобы договоренности между Продавцом и Покупателем были исполнены без искажений необходим  Предварительный договор.
  • Обеспечить его выполнение необходимо передачей денег — Задатком.
  • Задаток оформляется Соглашением и ни как иначе.
  • Передача денег подтверждается Распиской о получении денежных средств от Продавца.

Все эти документы вступают в законную силу после их подписания.

Итого: первый этап сделки оформляется тремя документами

И если Вы действительно хотите защитить свои интересы используйте именно этот алгоритм. Научитесь составлять эти документы > > >

  • Все эти документы можно написать от руки на чистой бумаге или с использованием шаблонов, а так же составить на компьютере и распечатать.
  • Подписываются документы собственноручно всеми участниками сделки: ФИО полностью и подпись.
  • Дата составления документа обязательна!

составить документы для купли продажи 


Второй этап сделки.
Договор купли-продажи и Акт приема-передачи.

  • Составление Договора купли-продажи и Акта приема-передачи.

Договор купли-продажи вступает в законную силу после подписания всеми участниками сделки,

за исключением сделок по продаже недвижимости > > >

  • принадлежащей несовершеннолетним и ограниченно дееспособным
  • Сделки по отчуждению долей в праве общей сoбственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по oдной сделке

В вышеперечисленных сделках Договор купли-продажи  вступает в законную силу после удостоверения нотариусом.


Третий этап сделки.
Регистрация права собственности.

  • Осуществляется в Росреестре — Управлении Федеральной  службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
  • В ЕГРП — Единый государственный реестр прав,  вносятся данные о новом правообладателе( владельце) и выдается (Свидетельство о государственной регистрации права — не выдается в связи с поправками в ст.14 фз-122 от 03.07.2016 г) выписка из ЕГРП ( с 01.07.2017 г. — ЕГРН).
  • Документы так же можно подать через МФЦ, госпошлина оплачивается по другим реквизитам.
  • Сроки регистрации  от 5 (ипотека)  до 10 рабочих  дней.
  • Документы для Росреестра  читать здесь.
  • Госпошлина 2000.00 рублей. Как правильно оплатить читайте тут.

Передача денег за квартиру

Подробно можно почитать здесь.


Какие документы нужны для составления  договора >>>

Всегда рада разъяснить. Автор

Какие документы необходимо составить для оформления купли продажи

Как составить договор

Какие документы необходимо составить для оформления сделки купли-продажи: 4 комментария

  1. olga slobodchikova Автор записи

    Если у покупаемой квартиры один собственник, то договор купли-продажи не подлежит удостоверению у нотариуса. Обременение можно не накладывать, раз сделка в семье происходит.
    Как составить договор с обременением: http://exspertrieltor.ru/2016/05/10/obremenenie-2/
    Как снять обременение: http://exspertrieltor.ru/2015/12/05/snyat-obremenenie/

  2. Алла

    Добрый день! Мы с мужем получаем жилищный сертификат, по этому сертификату хотим купить квартиру (без привлечения доп. средств) у сына (1 собственник). Вопрос: 1. Могу самостоятельно, без нотариуса, составить договор купли-продажи? 2. Как правильно должен быть составлен пункт договора об обременении? 3. Какие документы необходимо предоставить в Росреестр для снятия обременения? 4. Банк выдает документ о перечислении средств безналичным путем ? Или я должна предоставить другие документы?
    Спасибо.

  3. olga slobodchikova Автор записи

    Ответ для Аллы.
    Ваша сделка сложна тем, что при нарушении требований органа, выдавшего сертификат деньги не будут перечислены. И ваш Продавец попадает»в ловушку», да и Вам хлопот по исправлению ошибок много. Без изучения ваших документов невозможно дать предметную оценку рискам.
    Лучше проконсультироваться со специалистом. Можете разместить заявку нам http://exspertrieltor.ru/uslugi/
    Что касается доверенности — важным условием являются полномочия оплатить покупку за счет средств сертификата. Если у Вас еще и ипотека — уточните у специалиста можно ли действовать за доверителя при подписании кредитного договора.

  4. Алла

    Добрый день! Скажите, можно самостоятельно купить квартиру по жилищному сертификату для северян? На сайте не нашла пошаговой инструкции. Продает 1 собственник, покупают двое. Пожалуйста разъясните, какие наши действия при покупке квартиры, какие документы необходимы. Какую доверенность необходимо предоставить в банк,если выступать доверенным лицом обладателя сертификата и может ли выступать доверенным лицом человек вписанный в этот сертификат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.