Как составить документы для купли продажи правильно и какие документы нужны?


Для составления договоров Вам  нужно изучить следующие документы > > >


Разберемся подробно:


Первый этап сделки.
Предварительный договор и задаток.

  • Для подготовки полного пакета документов для сделки необходимо время — от нескольких недель до нескольких месяцев.
  • Чтобы договоренности между Продавцом и Покупателем были исполнены без искажений необходим  Предварительный договор.
  • Обеспечить его выполнение необходимо передачей денег — Задатком.
  • Задаток оформляется Соглашением и ни как иначе.
  • Передача денег подтверждается Распиской о получении денежных средств от Продавца.

Все эти документы вступают в законную силу после их подписания.

Итого: первый этап сделки оформляется тремя документами

И если Вы действительно хотите защитить свои интересы используйте именно этот алгоритм. Научитесь составлять эти документы > > >

 
  • Все эти документы можно написать от руки на чистой бумаге или с использованием шаблонов, а так же составить на компьютере и распечатать.
  • Подписываются документы собственноручно всеми участниками сделки: ФИО полностью и подпись.
  • Дата составления документа обязательна!

составить документы для купли продажи 


Второй этап сделки.
Договор купли-продажи и Акт приема-передачи.

  • Составление Договора купли-продажи и Акта приема-передачи.

Договор купли-продажи вступает в законную силу после подписания всеми участниками сделки,

за исключением сделок по продаже недвижимости > > >

  • принадлежащей несовершеннолетним и ограниченно дееспособным
  • Сделки по отчуждению долей в праве общей сoбственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по oдной сделке

В вышеперечисленных сделках Договор купли-продажи  вступает в законную силу после удостоверения нотариусом.


Третий этап сделки.
Регистрация права собственности.

  • Осуществляется в Росреестре — Управлении Федеральной  службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
  • В ЕГРП — Единый государственный реестр прав,  вносятся данные о новом правообладателе( владельце) и выдается (Свидетельство о государственной регистрации права — не выдается в связи с поправками в ст.14 фз-122 от 03.07.2016 г) выписка из ЕГРП ( с 01.07.2017 г. — ЕГРН).
  • Документы так же можно подать через МФЦ, госпошлина оплачивается по другим реквизитам.
  • Сроки регистрации  от 5 (ипотека)  до 10 рабочих  дней.
  • Документы для Росреестра  читать здесь.
  • Госпошлина 2000.00 рублей. Как правильно оплатить читайте тут.

Передача денег за квартиру

Подробно можно почитать здесь.


Какие документы нужны для составления  договора >>>

Всегда рада разъяснить. Автор

Какие документы необходимо составить для оформления купли продажи

Какие документы необходимо составить для оформления сделки купли-продажи

Какие документы необходимо составить для оформления сделки купли-продажи: 4 комментария

  • в
    Постоянная ссылка

    Если у покупаемой квартиры один собственник, то договор купли-продажи не подлежит удостоверению у нотариуса. Обременение можно не накладывать, раз сделка в семье происходит.
    Как составить договор с обременением: http://exspertrieltor.ru/2016/05/10/obremenenie-2/
    Как снять обременение: http://exspertrieltor.ru/2015/12/05/snyat-obremenenie/

  • в
    Постоянная ссылка

    Добрый день! Мы с мужем получаем жилищный сертификат, по этому сертификату хотим купить квартиру (без привлечения доп. средств) у сына (1 собственник). Вопрос: 1. Могу самостоятельно, без нотариуса, составить договор купли-продажи? 2. Как правильно должен быть составлен пункт договора об обременении? 3. Какие документы необходимо предоставить в Росреестр для снятия обременения? 4. Банк выдает документ о перечислении средств безналичным путем ? Или я должна предоставить другие документы?
    Спасибо.

  • в
    Постоянная ссылка

    Ответ для Аллы.
    Ваша сделка сложна тем, что при нарушении требований органа, выдавшего сертификат деньги не будут перечислены. И ваш Продавец попадает»в ловушку», да и Вам хлопот по исправлению ошибок много. Без изучения ваших документов невозможно дать предметную оценку рискам.
    Лучше проконсультироваться со специалистом. Можете разместить заявку нам http://exspertrieltor.ru/uslugi/
    Что касается доверенности — важным условием являются полномочия оплатить покупку за счет средств сертификата. Если у Вас еще и ипотека — уточните у специалиста можно ли действовать за доверителя при подписании кредитного договора.

  • в
    Постоянная ссылка

    Добрый день! Скажите, можно самостоятельно купить квартиру по жилищному сертификату для северян? На сайте не нашла пошаговой инструкции. Продает 1 собственник, покупают двое. Пожалуйста разъясните, какие наши действия при покупке квартиры, какие документы необходимы. Какую доверенность необходимо предоставить в банк,если выступать доверенным лицом обладателя сертификата и может ли выступать доверенным лицом человек вписанный в этот сертификат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.